• English
  • Русский

Новости

"Мне подали салат с упаковкой от крабовых палочек"

21 апреля 2017

 
Мы продолжаем знакомить вас с новыми резидентами Бизнес-инкубатора и, конечно же, с их разработками. На очереди Loyall - сервис получения обратной связи и оценок качества от потребителей. Один из авторов проекта Рифат Гилязиев рассказал нам о том, как работает данный сервис, какие проблемы он сможет решить и о том, как случай из жизни может стать поводом для изобретения.
 
– Рифат, расскажите о своем проекте?
 
– В нашей команде два человека. Я работал в сфере продаж, Денис Булатов по образованию технолог. Мы знакомы со времен школы, поэтому смело могу сказать, что мы не только коллеги, но и друзья. Что касается проекта, то «Loyall» - это платформа для получения и обработки отзывов и оценок качества услуг через СМС, мессенджеры и социальные сети. Она позволяет моментально собирать отзывы от клиентов напрямую, контролировать качество сервиса и измерять уровень лояльности.
 
– Расскажите, что нужно сделать, чтобы начать пользоваться сервисом?
 
– Бизнесу, чтобы начать получать отзывы, достаточно подключиться к системе и разместить информеры с призывом оставить свой отзыв. Для клиента достаточно лишь иметь телефон, способный отправлять СМС. Все максимально просто и понятно. Не нужно регистрироваться, устанавливать приложения и искать сайты в Интернете. Такой подход позволяет стимулировать клиентов давать обратную связь напрямую руководителю бизнеса. Клиент чувствует важность своего мнения, заинтересованность в нем, а это повышает лояльность и является залогом роста компании. Помимо этого, исключено искажение информации ввиду отсутствия человеческого фактора. Анонимность гарантирует максимально честный отзыв, а общение «напрямую» решает проблему публичного негатива в Интернете.
 
Вы сказали, что данный сервис поможет избежать негатива в Интернете, Вы уверены, что люди откажутся писать комментарии публично?
 
– Конечно, люди не перестанут писать отзывы в Интернете. Для того, чтобы проанализировать ситуацию, мы протестировали сервис в нескольких заведениях Казани. Клиенты с легкостью перешли на другие каналы коммуникации, которые предлагаем мы, потому что это удобно. Можно еще отметить, что количество отрицательных отзывов сократилось.
 
Скажите, из-за чего уменьшилось количество отрицательных отзывов, ведь критика возникает из-за некачественной работы самого ресторана?
 
Наш сервис позволяет быстро узнать о проблемах, существующих в ресторане и о недовольствах клиентов. Руководитель быстро принимает решение на основе данных, которые собираются в личном кабинете у нас на сайте, и решает ситуацию.
 
У вашего проекта есть конкуренты?
 
– Классический наш конкурент - это книга отзывов и предложений, предписанная Федеральным законом, которая тщательно охраняется администраторами заведений. Помимо этого, нашими конкурентами можно считать сайты публичных отзывов и оценок. Основные отличия очевидны – прямой и быстрый канал связи, общение клиента и бизнеса приватно, а значит, имеет большую эффективность для каждой из сторон. Кроме того, клиент всегда может быть уверен, что он получит достойный ответ на свой отзыв.
 
– Когда вы решили создать подобный сервис и почему?
 
– В одном из заведений города, мне подали салат из крабовых палочек, в котором, помимо самих палочек, был еще кусок упаковки. Администратор, к сожалению, не смог разрешить ситуацию. И я написал публичный отзыв на одном из Интернет-ресурсов, затем со мной связался собственник ресторана. Как выяснилось, руководитель не знал о произошедшей ситуации. Вот тогда и пришла мысль сделать так, чтобы бизнес и клиент имел канал прямого общения. Так родился проект Loyall.
 
Как распределены обязанности в вашей команде?
 
– Я отвечаю за продвижение продукта и работу с партнерами, которые у нас уже есть. Денис отвечает за реализацию всех наших планов и идей.
 
Каким образом бизнес-инкубатор ИТ-парка поможет вам в развитии вашего проекта?
 
Проект находится на начальном этапе развития, где важна экспертная поддержка и комфортные условия для дальнейшей работы. ИТ-парк дает оборудованные места, инфраструктуру и статус резидента, что уже преимущество.
 
Расскажите о ваших планах на ближайшее будущее.
 
– Мы на рынке около месяца, у нас уже есть первые продажи и запуски в нескольких популярных заведениях города. Сервис показывает свою состоятельность, и мы работаем над привлечением новых клиентов и партнеров.  По нашим прогнозам, и оценке экспертов ФРИИ в ближайшие 2 месяца мы должны выйти на количество в 200 клиентов. 
 

Партнеры
Ассоциации