• English
  • Русский

Новости

В ИТ-парке состоится мастер-класс по брендингу

5 июля 2017

 
19 июля в 18.00 в ИТ-парке состоится мастер-класс «Продукт VS Бренд» от брендингового агентства Compass. Спикерами выступят Ирина Рябова, стратегический директор агентства, и Вера Семенова, руководитель отдела по работе с клиентами.
 
Программа мастер-класса:
1.Продукт VS Бренд
·         В чем основное отличие
·         Свойства – Выгоды – Потребность
·         Место бренда: Разумное и Эмоциональное/ Конкретное и Безусловное
 
2.Главное в бренде – не картинка
·         Если ваш продукт не единственный в мире и при этом не является жизненно необходимым, у вас нет шансов заработать на нем без создания бренда
·         Из чего состоит бренд? Почему картинка без идеи – ничто. Дизайн-бюро и фрилансеры рисуют картинки, но не придумывают идею
·         Где вы:  У вас есть УТП? Чем вы лучше конкурентов? Кто ваша ЦА? Почему им нужен ваш продукт?
 
3.Курица или яйцо?
·         Маркетинг и брендинг  создаются ДО разработки продукта и почему иначе не работает
 
4.С чего начать, когда начинать поздно? Этапы создания бренда
·         Почему исследование – это основа всего
·         Это страшное слово позиционирование и почему нельзя относиться к этому поверхностно
·         Метафора – между позиционированием и интерфейсом
·         Словесное, визуальное, аудиальное, кинестетическое
 
5.ОК, у меня есть бренд, что дальше? Стратегия бренда
·         Почему вопрос «Зачем» самый важный?
·         Бюджет от лукавого (выжать максимум за эти деньги VS достичь цель за минимальные деньги)
·         Суть стратегии (Цели бизнеса  — деньги – от кого хотим денег – за счет какого изменения в поведении – за счет какого изменения в восприятии – за счет какого мессенджа)
·         «Зарабатывать на печати» — почему деньги не всегда там, где их принято искать – пример капсульной кофемашины
·         ROI, CAC и LTV – обязательные для стартапера термины в простом изложении
·         План максимум — Достичь потребителя. Карта маршрутов
·         Больше потребностей – Потребность – Больше людей – Чаще испытывают – Выбор решения – Чаще рассматривают – Чаще выбирают – Покупка – Больше тратят
·         Мессендж – инсайты и барьеры
 
6.В начале было слово. Система коммуникаций:
·         Из головы маркетологов в голову потребителя
·         Бренд — Долгосрочная стратегия – Платформа – Кампания – Кампания – Кампания
·         Зачем говорим (цель) – с кем говорим (аудитория) – о чем говорим (сообщение) – где и когда говорим (каналы) – как говорим(креатив)
 
7.Что я могу сделать уже завтра?
Какие действия нужно совершить уже завтра, чтобы не потерпеть фиаско
·         Аудит бренда
·         Исследования Начать все с нуля?
 
Необходима регистрация по ссылке

Партнеры
Ассоциации